Аналитика работы инженеров в системе 1C:Itilium

Вместо бесконечных встроенных отчетов
один дашборд

Эффективный инструмент получения данных из 1C:Itilium

Теперь не нужно вручную собирать информацию для анализа

Информативные панели визуализации с нужными KPI

Интерактивный дашборд с ключевыми разрезами данных из 1C:Itilium
Аналитика работы инженеров в системе 1C:Itilium
Вместо бесконечных встроенных отчетов один дашборд
Эффективный инструмент получения данных из 1C:Itilium
Теперь не нужно вручную собирать информацию для анализа
Информативные панели визуализации с нужными KPI
Интерактивный дашборд с ключевыми разрезами данных

Вам нужен комплекс аналитики, если:

Вы руководитель IT-компании, IT-директор (CIO) и используете в работе систему Itilium

Вы руководитель IT-компании, IT-директор (CIO) и используете в работе систему Itilium

 

  • Вам необходимо контролировать работу инженеров техподдержки, получать показатели деятельности службы для эффективной системы мотивации.
  • Вы должны предоставлять клиентам, либо бизнес-подразделениям компании, ключевые метрики сервиса – соблюдение SLA, объемы выполненных работ, количества и типы обращений.

и Вам приходится тратить неоправданно много времени на сбор и анализ информации

Вы руководитель IT-компании, IT-директор (CIO) и используете в работе систему Itilium

Вы руководитель IT-компании, IT-директор (CIO) и используете в работе систему Itilium

 

  • Вам необходимо контролировать работу инженеров техподдержки, получать показатели деятельности службы для эффективной системы мотивации.
  • Вы должны предоставлять клиентам, либо бизнес-подразделениям компании, ключевые метрики сервиса – соблюдение SLA, объемы выполненных работ, количества и типы обращений.

и Вам приходится тратить неоправданно много времени на сбор и анализ информации

Что мы предлагаем?

Блок аналитических отчетов для экосистемы 1C:Itilium

Блок аналитических отчетов для экосистемы 1C:Itilium


Система Itilium имеет в комплекте набор отчетов, однако сбор данных слабо поддается автоматизации. Отчеты выводятся в виде таблиц, их тяжело привести к нужному виду, комбинировать информацию, выводить ее в нужных разрезах.

Анализ таких данных требует существенных временных затрат – многих часов, порой нескольких дней.

Для оптимизации этого процесса было создано решение, снижающее трудоемкость процесса аналитики до одного часа.

Блок аналитических отчетов для экосистемы Itilium

Блок аналитических отчетов для экосистемы Itilium

 

Система Itilium имеет в комплекте набор отчетов, однако сбор данных слабо поддается автоматизации. Отчеты выводятся в виде таблиц, их тяжело привести к нужному виду, комбинировать информацию, выводить ее в нужных разрезах.

Анализ таких данных требует существенных временных затрат – многих часов, порой нескольких дней.

Для оптимизации этого процесса было создано решение, снижающее трудоемкость процесса аналитики до одного часа.

Функциональные возможности

Наше решение позволяет:

Наше решение позволяет:

 

  1. Быстро получать необходимую информацию из Итилиума при помощи специальных коннекторов – внешних обработок. При работе системы в клиент-серверном режиме, сбор данных производится автоматически. При работе Itilium в файловом режиме обработка запускается вручную. Изменения в конфигурацию не вносятся, сохраняется возможность её стандартного обновления.
  2. Предоставлять пользователю ключевые показатели работы инженеров техподдержки и формировать клиентские отчеты в виде простых интерактивных дашбордов в необходимых разрезах. Сформированные отчеты доступны всегда на любых устройствах.
  3. Хранить данные накопительным итогом. При помощи простых фильтров можно рассматривать показатели в разрезе месяцев, видов обслуживания, сотрудников и т. д.
Наше решение позволяет:

Наше решение позволяет:

 

  1. Быстро получать необходимую информацию из Итилиума при помощи специальных коннекторов – внешних обработок. При работе системы в клиент-серверном режиме, сбор данных производится автоматически. При работе Itilium в файловом режиме обработка запускается вручную. Изменения в конфигурацию не вносятся, сохраняется возможность её стандартного обновления.
  2. Предоставлять руководителю ключевые показатели работы инженеров техподдержки и формировать клиентские отчеты в виде простых интерактивных дашбордов в необходимых разрезах. Сформированные отчеты доступны всегда на любых устройствах.
  3. Хранить данные накопительным итогом. При помощи простых фильтров можно рассматривать показатели в разрезе месяцев, видов обслуживания, сотрудников и т. д

Что Вы получите в результате?

Выгоды от внедрения:

Выгоды от внедрения:

 

  1. Быстрое получение нужной иформации. Время подготовки данных сокращается до 1 часа. Отчеты доступны как в десктопной версии, так и на мобильных устройствах из любой точки мира.
  2. Удобная визуализация данных. Все необходимые ключевые показатели собраны на дашбордах с накопительными итогами, позволяющими мгновенно отбирать данные в разрезах периодов, сотрудников, потребителей услуг, типов обращений, выполнения SLA и т. д.
  3. Низкая стоимость внедрения и владения. Окупаемость системы от трех месяцев.
  4. Гибкость. Возможна кастомизация решения по индивидуальным заказам.
  5. Периодичность получения информации может быть любой*

* если система Itilium работает в клиент-серверном режиме, то выгрузка информации автоматизируется регламентными заданиями, в файловом режиме работы базы, данные выгружаются вручную.

Выгоды от внедрения:

Выгоды от внедрения:

 

  1. Быстрое получение нужной иформации. Время подготовки данных сокращается до 1 часа. Отчеты доступны как в десктопной версии, так и на мобильных устройствах из любой точки мира.
  2. Удобная визуализация данных. Все необходимые ключевые показатели собраны на дашбордах с накопительными итогами, позволяющими мгновенно отбирать данные в разрезах периодов, сотрудников, потребителей услуг, типов обращений, выполнения SLA и т. д.
  3. Низкая стоимость внедрения и владения. Окупаемость системы от трех месяцев.
  4. Гибкость. Возможна кастомизация решения по индивидуальным заказам.
  5. Периодичность получения информации может быть любой*

* если система Itilium работает в клиент-серверном режиме, то выгрузка информации автоматизируется регламентными заданиями, в файловом режиме работы базы, данные выгружаются вручную.

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

 +7-861-238-77-22

  sale@data8.ru

Система работает на базе облачного сервиса Дата8, использующего функционал Power BI в защищенном режиме.

Примеры отчетов для системы Itilium

Для десктопа, планшета

Демо-портал аналитики для 1C:Itilium доступен по этой ссылке.

Представленные здесь демо-версии полностью функциональны и интерактивны.

В зависимости от режима работы системы заказчика - в файловом или клиент-серверном режиме будет адаптирована загрузка данных в аналитический портал.

Внимание! Демо-данные представлены в периоде с октября 2019 по сентябрь 2020 года.

Ниже представлен внешний вид отчетов

Для смартфона

Помимо десктопной версии, дашборды в оптимизированном формате доступны также для мобильных устройств.

На мобильном устройстве портал аналитики выводит отчеты в вертикальной верстке, для удобства работы пользователя. 

Как выглядят мобильные версии отчетов можно увидеть, кликнув по одной из иконок ниже:

android_employee_3_ico.png
iphone_clients_3_ico.png

Как начать пользоваться?

 

  1. Мы создадим для Вас аналитический портал и пользователей с разделением доступа.
  2. Настроим коннекторы к системе 1C:Itilium.
  3. Сделаем первичную выгрузку данных и проконтролируем формирование корректных отчетов
  4. Обучим работе с дашбордами

Если типовые отчеты не отвечают Вашим требованиям и необходимо создание индивидуального решения с иным набором показателей, мы проработаем техническое задание, кастомизируем блок на основании согласованного ТЗ, осуществим внедрение системы и сдачу её в эксплуатацию.

Техническая поддержка осуществляется в течение всего срока службы системы.

Все работы по внедрению и сопровождению системы аналитики ведутся под ограничениями соглашения о конфиденциальности (NDA).

Видеоинструкции по работе с отчётами

Цены

 

Мы разработали несколько интерактивных дашбордов для решения базовых задач аналитики в системе Itilium:

KPI сотрудников техподдержки

Если Вам необходимо быстро получать информацию о загруженности инженеров техподдержки, производительности их труда, выполнения ими SLA и т. п., для эффективной работы программ мотивации сотрудников, эта аналитика для Вас.

Стоимость - ₽25 000

Отчеты по клиентам

Управлять взаимоотношениями с клиентами, оптимизировать работу службы техподдержки, предоставлять заказчикам информацию о работе службы техподдержки, соблюдению SLA, позволит набор из Отчета по клиентам и Отчета для клиента.

Стоимость - ₽25 000

Комплексный

Вам требуется решать задачи контроля сотрудников, управления работой службы поддержки и взаимоотношениями с клиентами, а также предоставления отчетности заказчикам, мы рекомендуем приобрести комплект из трех отчетов по выгодной цене.

Стоимость - ₽47 000

 

Мы поставим Вам готовые отчеты, либо разработаем для вашей компании

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ,

которое будет полностью отвечать бизнес-задачам вашей организации и учитывать все особенности бизнеса, просто свяжитесь с нами по телефону:

+7-861-238-77-22

или запросите обратную связь
  • Настоящая стоимость является стартовой и действует до 31 декабря 2023 года.
  • В указанную стоимость включено право бессрочного использования выбранных дашбордов как есть с подключением к типовой базе данных  Итилиум версии 5.х заказчика. Если конфигурация базы данных отличается от типовой, работы по подключению оплачиваются в соответствии с прайс-листом компании Дата8. Использование дашбордов заказчиком возможно в бесплатной версии Microsoft Poweb BI Desktop либо в сервисе Microsoft Power BI, приобретенном заказчиком самостоятельно.
  • При невозможности приобретения заказчиком лицензий Power BI, компания Дата8 предоставляет возможность использования облачного сервиса BI Дата8. Стоимость такого использования оплачивается заказчиком отдельно в соответствии с прайс-листом компании Дата8.
  • В стоимость первых двух дашбордов включено по 2 часа консультаций специалиста по внедрению и обучению пользователей. В стоимость набора "Комплексный" - 3 часа. 
  • Дополнительные работы по внедрению, сопровождению и изменению отчетов тарифицируются в соотвтествии с прайс-листом.
  • Создание кастомизированных отчетов осуществляется в рамках отдельного проекта.

Заказать систему аналитики для Itilium

Здесь Вы можете заказать систему аналитики с нужными Вам отчетами, либо запросить обратную связь.

Наш сотрудник свяжется с Вами в самое ближайшее время для уточнения необходимых данных.

KPI сотрудников техподдержки

KPI службы техподдержки

Комплексный

Индивидуальное решение

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных. С текстом Согласия Вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке

Облакотека партнер
Яндекс партнер
VK партнер
МТС партнер
1С:Франчайзи
MS silver partner

На главную

 +7 861 238-77-22

  sale@data8.ru

  350020, г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 266

  Юридическая информация о компании