Облачные сервисы

Информационная безопасность

Размещение 1С в облаке

"1С-ТАКСКОМ" - СЕРВИС ДЛЯ ОБМЕНА ЭЛЕКТРОННЫМИ СЧЕТАМИ-ФАКТУРАМИ И ДРУГИМИ ДОКУМЕНТАМИ 1С:ПРЕДПРИЯТИЯ 8

В России полностью сформирована нормативная правовая база для юридически значимого электронного документооборота, включая обмен электронными счетами-фактурами (см. Правовые основы обмена электронными документами).

Пользователи программ "1С:Предприятия 8" имеют возможность получить дополнительные преимущества при использовании решения для обмена электронными документами "1С-Такском" – совместной разработки фирмы "1С" и старейшего оператора электронной отчетности компании "Такском".

ВЫГОДЫ ОТ ПЕРЕХОДА НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

  • Значительное сокращение времени обмена документами.
  • Сокращение времени на ввод входящих.
  • Снижение количества ошибок при вводе.
  • Экономия на расходных материалах, почтовых и курьерских расходах.
  • Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются.

И следствием этого является значительное сокращение затрат, то есть - увеличение прибыли. А мы-то с Вами знаем, что цель у бизнеса одна - ДЕНЬГИ!

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ ОБМЕНА ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

  • Сформировать, подписать и отправить электронный документ пользователь может нажатием одной кнопки – проще, чем распечатать и подписать бумажный документ.
  • Подходит любой сертификат ЭЦП, который признает ФНС России.
  • Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
  • Компания «Такском» гарантирует доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
  • Входящие документы в информационной базе «1С» формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.

ОТЛИЧИЯ БУМАЖНОГО И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (НА ПРИМЕРЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРОДАЖИ И ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА (ПРОДУКЦИИ))

Продажа
  ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ В БУМАЖНОМ ВИДЕ

ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (на примере "1С:Предприятия 8" и "1С-Такском"

Данные о контрагенте

  • Ввод реквизитов контрагента
  • Ввод реквизитов
  • Создание "Соглашения об использовании электронных документов"
Отражение документа в учете

1. Ввод первичного документа

2. Печать на принтере

1. Ввод первичного документа
Визирование ответственным лицом

3. Собственноручная подпись

4. Печать организации

2. Формирование ЭЦП
Передача контрагенту

5. Реестр исходящих документов

6. Передача лично или отправка почтой (курьером)

Отправка электронного документа с ЭЦП и сохранение в реестре исходящих - происходят автоматически
Получение документа с визой контрагента

7. Получение лично или по почте (курьерской службой)

8. Проверка полученного экземпляра с подписью

9. Реестр входящих документов

Получение электронного подтверждения с ЭЦП контрагента, автоматическая проверка ЭЦП контрагента и сохранение в реестре входящих - происходят автоматически
Хранение оригинала в архиве 10. Подшивка в папку оригинала с подписями и печатями Формирование архива - происходит автоматически
Приобретение
  ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ В БУМАЖНОМ ВИДЕ ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (на примере "1С:Предприятия 8" и "1С-Такском"
Данные о контрагенте 
  • Ввод реквизитов контрагента
  •  Ввод реквизитов
  • Создание "Соглашения об использовании электронных документов"
 Отражение в учете  1. Получение лично или по почте (курьерской службой)

2. Проверка полученного экземпляра с подписью

3. Реестр входящих документов

 Получение электронного документа с ЭЦП контрагента, автоматическая проверка ЭЦП контрагента и сохранение в реестре входящих - происходят автоматически
 Визирование ответственным лицом  4. Собственноручная подпись

5. Печать организации

 1. Формирование ЭЦП
 Передача контрагенту  6. Передача лично или отправка почтой (курьером)

7. Реестр входящих документов

Отправка электронного подтверждения с ЭЦП и сохранение в реестре исходящих - происходят автоматически
 Получение документа с визой контрагента  8. Ввод первичного документа

Заполнение данных - происходит автоматически

2. Ручной ввод недостающих данных, специфичных для стороны получателя

 Хранение оригинала в архиве  9. Подшивка в папку оригинала с подписями и печатями Формирование архива - происходит автоматически

Как видно из таблиц, в случае с исходящими документами, при бумажном документообороте необходима процедура из 10 шагов, а в случае со входящими документами - из 9 шагов, против двухшаговой процедуры при электронном обмене документами. Экономия времени более чем существенна!

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБМЕНА ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ В РЕШЕНИЯХ "1С:ПРЕДПРИЯТИЯ 8"

В настоящее время функции обмена электронными документами (в том числе счетами-фактурами) через "1С-Такском" реализованы в следующих решениях "1С:Предприятия 8":

  • "1С:Бухгалтерия 8" (редакция 2.0) начиная с версии конфигурации 2.0.35.5 (май 2012 г.)
  • "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" начиная с версии конфигурации 2.0.35.5 (май 2012 г.)
  • "1С:Управление производственным предприятием 8" (редакция 1.3) начиная с версии конфигурации 1.3.25.1 (май 2012 г.)
  • "1С:Комплексная автоматизация 8" (редакция 1.1) начиная с версии конфигурации 1.1.2.1 (май 2012 г.)
  • "1С:Управление торговлей 8" (редакция 11) начиная с версии конфигурации 11.0.8 (июнь 2012 г.)

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И НАЧАЛО РАБОТЫ С "1С-ТАКСКОМ"

В настоящее время к обмену электронными документами с применением "1С-Такском" могут подключиться зарегистрированные пользователи программных продуктов на платформе "1С:Предприятие 8.2", заключившие договор 1С:ИТС.

Обязательным условием использования юридически значимого электронного документооборота является наличие у пользователя сертификата электронной цифровой подписи (ЭЦП). При работе с "1С-Такском" подходят сертификаты ЭЦП любых удостоверяющих центров, входящих в пространство доверия ФНС России. Если сертификата ЭЦП нет, рекомендуем получить его у регионального представителя компании "Такском" (см. http://www.taxcom.ru/about/regions).

Для технического подключения обмена электронными документами "1С-Такском" пользователю достаточно:
  • обновить программу до требуемого релиза;
  • заполнить заявку на подключение к "1С-Такском" в личном кабинете на сайте поддержки пользователей "1С" (http://users.v8.1c.ru); если личный кабинет еще не создан, необходимо зарегистрироваться;
  • получить Идентификатор участника обмена электронными документами (после обработки заявки предоставляется по электронной почте или в личном кабинете на сайте поддержки пользователей "1С";
  • выполнить настройку программы:
    • указать в настройках программы "1С" полученный Идентификатор и сертификат ЭЦП пользователя;
    • прямо из программы отправить приглашение контрагенту к обмену электронными документами;
    • дождаться положительного ответа контрагента, который будет обработан в программе и завершит формирование соглашения об обмене электронными документами.

Система технически готова к обмену электронными документами.

Для обеспечения правомерности и юридической значимости обмена электронными документами с контрагентами необходимо подготовить и оформить ряд документов:

  • внести изменения в учетную политику предприятия – предусмотреть возможность использования электронных документов;
  • подписать с каждым контрагентом, с которым планируется обмен электронными документами, Соглашение об электронном обмене (см. статью "Как начать обмен электронными документами" на its.1c.ru);
  • обратиться к партнеру, который обслуживает компанию по договору 1С:ИТС, и заключить с ним необходимый лицензионный договор на право использования программного обеспечения компании "Такском" для обмена электронными документами. Право использования программного обеспечения компании "Такском" оплачивается по итогам расчетного периода (месяца) через партнера "1С".

После выполнения этих условий можно начинать юридически значимый обмен электронными документами.

УСЛОВИЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ "1С-ТАКСКОМ" ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 1С:ИТС

  • Бесплатное подключение.
  • Входящие (принимаемые) документы не тарифицируются и не оплачиваются.
  • Бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц (для пользователей ИТС уровня ПРОФ).Бесплатная отправка 50 комплектов документов в месяц (для пользователей ИТС уровня ТЕХНО).
  • Далее стоимость отправки комплекта документов составляет 10 рублей

МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ ВСЕ ХЛОПОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ К ВЕДЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ОБМЕНА ДОКУМЕНТАМИ.

Если у Вас нет подписки 1С:ИТС, компания "Дата8" заключит с Вами договор Информационно-Технического Сопровождения, чтобы Вы не только могли использовать преимущества электронного документооборота, но и получали легальное обновление программ 1С:Предприятие.

(861) 299-02-72

получить подробную консультацию можно по этому телефону, или электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Задать нам вопрос на интересующую тему можно здесь. Запросить коммерческое предложение можно здесь.

Отзывы наших клиентов